Часть корпоративной культуры.

Часть корпоративной культуры.

Кто владеет информацией, тот владеет миром! Эта фраза Натана Ротшильда уже давно стала крылатой и сегодня актуальна как никогда. Однако в эпоху тотальной компьютеризации важна не только сама информация, но и способы её хранения, передачи и транспортировки. USB-флеш-накопитель или флешка, как его называют в народе, по праву занимает лидирующее место по популярности. Секрет такой восстребованности прост. Флешка подключается к любому современному устройству, имеющему USB-разъём, она компактна, портативна и надёжна. При этом объём хранимой на флешке информации в зависимости от модели может разниться и во много раз превышать такие альтернативные носители, как CD или DVD. Исходя именно из этих качеств, большинство пользователей предпочитают флешку в качестве незаменимого устройства для переноса или хранения информации. Однако на этом роль флешки в современном мире не заканчивается. И всё дело в том, что универсальный флеш-накопитель всё чаще используется в рекламных и маркетинговых целях, служа эффективным средством позиционирования компании. Самый простой способ – применения флешки в качестве бизнес-сувенира, который может быть подарен как сотрудникам компании по случаю какого-либо праздника, так и партнёрам. Современные технологии позволяют брендировать корпус флешки, создавая запоминающийся атрибут компании. Универсальность и прикладная полезность флеш-накопителя позволяют пользователю использовать флешку как в профессиональных, так и в личных целях. А это значит, что такой подарок не будет пылиться в ящике офисного стола, а будет ежедневно востребован. Для коллектива компании брендированная флешка может стать неотъемлемой частью корпоративной культуры. Эффект присутствия компании в ежедневной жизни пользователя такой флешкой можно усилить путём правильного подбора цветовой гаммы, например, соответствующей корпоративным цветам компании. Или же за счёт грамотного выбора формы флешки. В нашем ассортименте представлены флеш-накопители различной формы, которые могут отражать специфику деятельности компании или представлять её ассортимент. Например, флешки в виде паровоза или фрукта могут подойти транспортной компании или компании, занимающейся поставкой продуктов питания. В последнее время компании часто используют флеш-накопители в качестве презентации или визитной карточки. Для этого на флешку предварительно записываются презентационные материалы компании. Такой подарок может стать красивым жестом символизирующий статусность и положение компании на рынке, произведя должное впечатление на партнёров. Согласитесь, что, завершив важную презентацию, оставить подготовленные материалы на брендированной флешке своим потенциальным клиентам должно стать правилом хорошего тона, символизирующим важность сотрудничества и серьёзность будущих отношений. К тому вряд ли ваши партнёры запомнили все нюансы в ходе переговоров, и восстановить в памяти важные детали будет совсем не лишним. Помимо презентации, на флешку можно записать каталог продукции или другое электронное представление ассортимента вашей компании. Такая «подготовленная» флешка наверняка пригодится менеджерам по продажам и может послужить важным аргументом при выборе именно вас в качестве поставщика. При этом не стоит забывать, что относительно низкая стоимость флешки в данном случае не идет ни в какое сравнение с цифрами возможного контракта. Приведенные примеры иллюстрируют лишь наиболее распространенную часть использования флеш-накопителя в рекламно-имиджевых целях. Возможно, вы найдёте очередной не менее эффективный метод. А уж флешки любых расцветок, форм и объёмов мы вам предоставим в нужном количестве и в кратчайшие сроки.


ООО "РПК "Стремление"
ул. Академика Байкова 25, корп 2
Санкт-Петербург
195427 Россия
8-985-6856363
 Яндекс.Метрика

© Copyright ООО "РПК "Стремление"



Загрузите фотографию
или выберите модель из каталога

шт
-
+
Запрос на уточнение цены успешно размещен. Мы отправим Вам коммерческое предложение в самое ближайшее время.
Неверный email
Добавьте, пожалуйста, фотографию
Ошибка